Сей сайт Люди Слова Писал Ходил Снимал Всячина Юмор

ноябрь 09, 2011


Там где-то президентов выбирают, да?
Со мной случилась программа. Даже развёрнутая, с основаниями. Выдвиньте меня - чем я не ведмедь?

1. Незамедлительно. По наблюдениям на улице и просмотре прогнозов: сразу по вступлении в должность передвигаю время на 27 дней и 22 часа назад. Выгода: зима будет зимой, разрыв с Европой уменьшится и случится экономия электроэнергии (каким образом - не знаю, но при всех подвижках времени так говорят).
Так будет достигнута победа над природой.

2. В годы социализма нас стращали пятнадцатилетним отставанием от Запада. Теперь, когда у нас эффективные менеджеры, мы немного нагнали, и по последним данным отставание нынче 20-25 лет. Вторым действием я заказываю экспертную оценку отставания (так 20 или 25?) и перекручиваю часы назад на указанный срок.
Так полностью ликвидируется отставание от Запада.

3. Если гармонии в обществе не наступит, то для психологической коррекции откручиваю время назад в период от февральской до октябрьской революции.
Так полностью пропадают источники раздора от фигур Ленина и Сталина, которых мы повторять не будем.

4. Мои подданные, изъявив преданность, могут помочь мне добиться и больших успеховъ: при всенародном одобрении - возвращение в золотой век Пушкина и Лермонтова с возложением короны на всенародно избранного и достойного меня.
Так станет совсем хорошо.
А Пушкина и Лермонтова я сам назначу.

5. Если не хватит и этого, то можем отменить петровские реформы и татаро-монгольское иго.

Сие я полагаю программой, достаточно идиотской.. дебильной... а, амбициозной - так говорят президенты - чтобы быть единогласно избранным на все оставшиеся сроки.
Разрешаю выдвигать.



 

(46 комментариев) - (Добавить комментарий)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/109242946/28326153Ваш пост опубликован в LJTimes
[info]ljtimes
2011-11-09 09:52 am (local)  

Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

(Раскрыть для ответов)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/107739464/15070527
[info]vanber
2011-11-09 10:19 am (local) (от 82.145.217.22)

Умничка

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872Ага, кампания началась!
[info]barmaroz
2011-11-09 10:34 am (local) (от 93.187.186.5)

Надо будет посмотреть закон о выборах - сколько комментов в ЖЖ достаточно для выдвижения.

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/104911992/31189942
[info]pomdepmon
2011-11-09 10:21 am (local) (от 82.145.208.89)

Стехи пешу и культуршмультур знаю. Можна миня пушкеным назначеть?

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872Благодарю, записал.
[info]barmaroz
2011-11-09 10:35 am (local) (от 93.187.186.5)

Писать стихи лично необязательно - они уже есть, но можно будет и свои печатать - под псевдонимом. Парадоксов времени будем по возможности избегать.

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/104911992/31189942Re: Благодарю, записал.
[info]pomdepmon
2011-11-09 10:53 am (local) (от 82.145.208.89)

Уж я в культуре порядок наведу! А каков оклад, придворного пиита?

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872Так всё известно, пушкинистов - навалом
[info]barmaroz
2011-11-09 10:55 am (local) (от 93.187.186.5)

Дуэль мы, конечно, вычеркнем, а остальное - как записано. Жизнь при дворе, имение. Ссылки - по договорённости.

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/104911992/31189942Re: Так всё известно, пушкинистов - навалом
[info]pomdepmon
2011-11-09 10:59 am (local) (от 82.145.208.89)

С дуэлью, да. На дуэль я не согласный. И вообще, мне белый билет полагается. (ц).

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872Не-не, никаких смертоубийств
[info]barmaroz
2011-11-09 11:07 am (local) (от 93.187.186.5)

Ни граждан, ни, тем более, царей.
Даже войну 1812 года проведём в рамках массовой туристической кампании.

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/104911992/31189942Re: Не-не, никаких смертоубийств
[info]pomdepmon
2011-11-09 11:45 am (local) (от 82.145.209.148)

Сусанина - гидом.

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872(записываю) найти Сусанина
[info]barmaroz
2011-11-09 12:52 pm (local) (от 93.187.186.5)

Не просто гидом, а министром туризма.

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/104991364/31263526Re: Благодарю, записал.
[info]siviinonsens
2011-11-09 12:41 pm (local) (от 78.36.166.208)

А особо отличившимся передавать авторство всяких там Пушкиных, Лермонтовых и прочих, не имеющих ни какого отношения к Вашим выборам. Не надо ничего избегать и бояться парадоксов, открутить время до 1913г сразу и серебряный век, и рост экономики. К 1914г можно в место войны и золотой век назначить. Мусоров "не меряно", можно такую гармонию устроить- аж запищат от счастья. Искренний ваш поклонник и сподвижник с большим приветом и больной душой за ваш успех.

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872Благодарю
[info]barmaroz
2011-11-09 12:55 pm (local) (от 93.187.186.5)

Бояться парадоксов не будем, но и лёгкое счастье недолговечно.
Поэтому хотя и можно назначить на несколько лет 1913 год - для отдыха, но потом надо будет поработать и в других годах.
В конце концов, есть же субьекты федерации, можно подходить гибко и раздавать время в соответствии с достижениями и потребностями.

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/104991364/31263526Re: Благодарю
[info]siviinonsens
2011-11-09 02:18 pm (local) (от 78.36.166.208)

В других годах работать мысль не совсем хорошая, прийдеться возвращаться к Сталинизму, а это определенной части электората может не понравиться, особено спонсорам. Достижения беру на себя, не вопрос.Покупаем станок и печатаем на нем "медалю" "За выдающиеся достижения" и награждаем "ею", в массовом порядке. Раз награждают за достижения, значит они есть.Все простое - гениально (как ваш покорный слуга и искренне надеюсь будущий министр финансов). Вот с потребностями совсем беда.Есть одна дерзкая мысль, выбивающаяся из контекста нынешней экономической политики нашего государства.Только вы уж не подумайте что эту мысль украл! МОЯ, клянусь народонаселением всего африканского континента, синайский полуостров включительно. Страшно писать,крамола чистой воды, ну да ладно. Деньги вроде не все наши оппоненты освоили. ОЙ СТРАШНО! А что если на эти деньги купить оборудование за бугром, здесь построить фабрики и заводы и начать производить в своей стране, строить дороги по реальной стоимости хорошего качества, наладить - законодательно производство и сбыт сельхозпродукции, ввести налоговую систему и кредиты стимулирующие развитие малого и среднего бизнеса, сократить - до разумного предела число дармоедов. Одно смущает, слишком уж все просто.

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872Потрясающе
[info]barmaroz
2011-11-09 04:27 pm (local) (от 93.187.186.5)

Неожиданно и оригинально. Как это вам только в голову пришло? В диван... нет, в думу, это я слегка частью света ошибся.
Но здесь, замечу, важно, как говорил один деятель, ухватиться за правильное звено, которое позволит довести процесс до конца.
Обращает на себя идея "сократить - до разумного предела число дармоедов". Вероятно, этим и занимается, судя по убыли населения, текущее правительство. Можно попробовать этот процесс развить и расширить - до полного процветания. Тем более, что если начать со строительства фабрик, заводов, прочих промышленных предприятия и дорог, то и население может расти начать. Поди, потом, сокращай дармоедов...
Но большая задача, важная. Верю: вместе мы справимся!

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/57555355/12009865Слишком сложно
[info]andorey
2011-11-09 10:47 am (local) (от 93.187.186.5)

Меня, например, финское время вполне устраивает. Может лучше объявить войну Финляндии и сдасться? :)

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872Не противоречит, но бескровно
[info]barmaroz
2011-11-09 10:51 am (local) (от 93.187.186.5)

Вернувшись в 16 год можно не отделять великое княжество, но продолжить существование в его составе. Полагаю, что на референдуме голоса за полное присоединение к Финляндии перевесят голоса финских жителей.

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/113811017/36942068Re: Не противоречит, но бескровно
[info]tan4orat
2011-11-09 12:42 pm (local) (от 85.93.52.41)

+100!!!

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/104911992/31189942Re: Слишком сложно
[info]pomdepmon
2011-11-09 10:55 am (local) (от 82.145.208.89)

Лучше- Люксембургу.

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872"Но время не хуже его" - Кушнер
[info]barmaroz
2011-11-09 11:05 am (local) (от 93.187.186.5)

Работа с пространством - это альтернативная программа.
Моя программа предполагает работу со временем, а пространство приложится. Скажем, стоит только откатиться к 1913 году, и границы страны приятно округлятся.

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/107736116/31147974
[info]qwent
2011-11-09 11:20 am (local) (от 85.26.235.54)

Как! А переименовать чего-нибудь в чего-нибудь?!!

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872(записываю) министр по именам
[info]barmaroz
2011-11-09 11:22 am (local) (от 93.187.186.5)

В рамках Нашей программы найдётся достойное место выдающимся умам любого столетия!

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/104991364/31263526Re: (записываю) министр по именам
[info]siviinonsens
2011-11-09 12:49 pm (local) (от 78.36.166.208)

Пообещайте мне пожалуйста памятник при жизни и кепку. Если уж не назначите меня министром финансов,то буду культурно проводить время у своего памятника и иметь стабильный доход. Верю - что наше светлое будущее в наших руках. Если есть кепка.

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872Строгость и справедливость
[info]barmaroz
2011-11-09 12:57 pm (local) (от 93.187.186.5)

Большие дела не делаются малыми средствами, поэтому скупиться - в частности, на памятники - не буду.
Но и достояние вверенного нам народа беречь обязуюсь - так что кепку, скажем, выдадим отечественного производителя.

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/104991364/31263526Re: Строгость и справедливость
[info]siviinonsens
2011-11-09 01:31 pm (local) (от 78.36.166.208)

Вы меня неправильно поняли. За родного турецко-китайского производителя любому глотку перегрызу. Только скажите дяденькам ментам что бы они меня, в месте с отечественной кепкой, от моего же памятника не отгоняли. На счет средств есть конгениальная идея, даже лучше.Когда обьявим изобилие надо будет чем -то электорат кормить. Кто там у нас, из отечественных, доширак производит? Гадость конечно,но не дорого, любого бюджета хватит. Сделаем им одолжение, разрешим быть спонсорами нашей предвыборной кампании. В качестве задатка подарим им рекламный слоган-:" ЧТО БЫ МУЖ НЕ СТАВИЛ РАКОМ - НАКОРМИТЕ ДОШИРАКОМ !!!". Ещё до выборов продажи в трое увеличатся.

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872Ментам... хм. Городовому? Околоточному?
[info]barmaroz
2011-11-09 04:10 pm (local) (от 93.187.186.5)

Думаю, что эту проблему мы решим.

Про доширак пока что рассказывать не будем - просто упоминать изобилие, не уточняя - чего именно. Но иметь в виду, да.

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/85229129/17556832
[info]chepurga
2011-11-09 02:00 pm (local) (от 93.88.179.17)

>>1. Незамедлительно. По наблюдениям на улице и просмотре прогнозов: сразу по вступлении в должность передвигаю время на 27 дней и 22 часа назад. Выгода: зима будет зимой, разрыв с Европой уменьшится и случится экономия электроэнергии (каким образом - не знаю, но при всех подвижках времени так говорят).
Так будет достигнута победа над природой.

Это достойно. Мне кажется сработало бы.

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872
[info]barmaroz
2011-11-09 04:11 pm (local) (от 93.187.186.5)

Собственно, и начиналось с мысли о снеге на Новый год...

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/109657069/35364820
[info]mercator99
2011-11-09 02:48 pm (local) (от 93.80.252.51)

-Что будет, если Земля будет вращаться в семь раз быстрее?
-Суббота, воскресенье. Суббота, воскресенье.
-А если в 14 раз?
-Аванс, получка. Аванс, получка.
)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872Меркатор, версии 99
[info]barmaroz
2011-11-09 04:12 pm (local) (от 93.187.186.5)

Не поспоришь!
(заинтересованно) А есть идеи реализации?

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/109657069/35364820Re:А есть идеи реализации?
[info]mercator99
2011-11-09 04:17 pm (local) (от 93.80.252.51)

Напишите Медведеву в Твиттер!)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872А он успеет?
[info]barmaroz
2011-11-09 04:47 pm (local) (от 93.187.186.5)

Может, лучше в Пулково - в группу вращения земли и движения полюсов? Она давно существует - если не разогнали.

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/104991364/31263526
[info]siviinonsens
2011-11-09 10:38 pm (local) (от 95.53.218.47)

Не-е! И не просите, в дурку не могу.Даже не взирая на свою супер - гениальность. Не смотря на все мои выдающиеся достоинства, есть и отдельные недостатки. Уж извините за скромное сравнение с солнцем, но и на мне есть определенные пятна, разумеется поменьше. С сексуальной ориентацией у меня не совсем. Баб люблю, да и вообще к извращенцам неприязнь испытываю. С совестью, опять же еще не совсем... Стыдно признаться, но не могу, не то что у ребенка-даже у бабульки, последний кусок хлеба из рта вытащить. Да и с национальностью не все "слава БОГУ", не то что-бы совсем русский, но чистокровный экстремист. Ну и что мне в этой дурке с моими недостатками делать? Не-е, не достоин! -Вот вы там что-то про диван намекали? Это предложение, при неплохом финансовом обеспечении,мне нравится. Могу пошаманить, сейчас это модно. Пару стаканов "на грудь" и так накамлаю что потом ни один экстрасекс не разберется. Можно провести как "советник президента". Вот как ВЫ правильно заметили, сразу чувствуется будущий незаурядный политический деятель глобального масштаба, в месте мы сила. -Глазом моргнуть никто не успеет, так осчастливим - ног не унесут.

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872Долой сомнения!
[info]barmaroz
2011-11-10 10:19 am (local) (от 93.187.186.5)

Как советовал один потерявший популярность мыслитель, сначала ввяжемся в бой, а там - посмотрим.
Объединёнными силами сначала осчастливим всех, кто не увернётся, а уж потом будем думать и о Солнце.
И впрямь, зачем пятна? Почто летать на ненужный Марс, когда есть очевидная задача - вычистить Солнце до безупречного блеска?

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/104991364/31263526Re: Долой сомнения!
[info]siviinonsens
2011-11-10 02:17 pm (local) (от 92.101.153.220)

Не надо вестись на всяких там мыслителей и ввязываться в бои.Могут набить и выгнать. Идея с очисткой солнца меня глубоко оскорбляет. Вы плохо знаете народ который нам прийдется осчастливливать. Им дай денег, а они возьмут и почистят. Мне тогда с кем себя сравнивать? Идею с освоением космоса лучше не трогать, это не понравится нашим "заклятым друзьям и учителям". Из глобальных идей, способных сплотить нацию подойдет постройка кластера на южной оконечности Новой земли. Два моря, живописные места, много достопримечательностей оставшихся после испытаний ядерного оружия.Но это все потом, на данном этапе нам с ВАМИ необходимо привлечь электорат. Опять же все продумано-1."Доступное жилье каждому по реальным ценам" (всем понравиться и ни к чему не обязывает, если признать что существующие цены реальные) 2.Дешевая водка. 3.Понять МРОТ в 2 раза. Ну, естественно -"Небо голубым", "землю крестьянам", "Бабам звезды". Программа, считай уже есть.Осталось и всего-ничего, ВАМ стать президентом, построить мне памятник и подарить мне кепку-побольше, что-бы тысячи три туда только мелочи влезало. Приступаю к написанию нового гимна страны. Ваш сподвижник, соратник,единомышленник, поклонник и фанат.

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872(прослезился) О, верный друг!
[info]barmaroz
2011-11-10 04:27 pm (local) (от 93.187.186.5)

Да, это наша работа! Более того, это - наш долг!
Вся страна, и мы с ней, стоим на краю пропасти, и НАШ долг - сделать эти три шага!
Три лозунга, три пункта, три ступени - и - я вижу это - президент, статуя и кепка!
(пошёл менять промокший платочек).

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/104991364/31263526Re: (прослезился) О, верный друг!
[info]siviinonsens
2011-11-10 09:00 pm (local) (от 178.64.228.99)

ДА ! ДА! ДА! Долг - прежде всего! СТРАНА НА КРАЮ ПРОПАСТИ и до пропасти три шага. Мы с ВАМИ ОБЯЗАНЫ думать о будущем ! ВЫ гарант, опора, лидер и единственная надежда, Вы, в месте со страной, сделаете эти нелегкие три шага, а мой долг приглядывать за своим памятником не выпуская из рук кепки. Как можно оставлять культурное наследие на произвол жестокой судьбы. И кто потом донесет нашим потомкам как вы мужественно падали в пропасть со всей страной. Барды и трубадуры с утра и до вечера будут прославлять ВАШ подвиг у моего памятника. ----Но это все о светлом будущем. Надеюсь у ВАС как и у меня не возникает никаких сомнений в его светлости? Надо с чего-то начинать. И НАМ лучше всего начать с моего памятника, кепки и ксивы (чтоб мусора и бандиты меня, от моего памятника не отгоняли в месте с кепкой). Нам же нужно где-то встречаться, лучше памятника места не найти. От Москвы не далеко-Череповец, Соборная горка, Собор,мой памятник, меня узнаете по кепке.Любые глобальные проблемы решаю моментально. Предупредите конвой и свиту что если в кепку меньше 50р бросят, не будет им в жизни никакой удачи. Предупреждаю чисто из человеколюбия. -"МЫ ПОДНИМЕМ ЭТУ СТРАНУ С КОЛЕН. ЕСЛИ НЕ МЫ - ТО КТО ?" Низко кланяюсь и сразу бью челом. ВАШ преданный друг и сподвижник с большим приветом.

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872О, мой партизан! (в смысле Сухово-Кобылина)
[info]barmaroz
2011-11-12 03:29 pm (local) (от 94.19.196.75)

Нет, этого мало. Никакой монумент не может выразить благодарность - как мою, так и потомков. Такая верность, такой порыв, такое самоотвержение заслуживает большего!
Этот подвиг духа будет увековечен в прямом смысле: именным временем. Навеки вручаю момент этого высочайшего подъёма духа - 2011-11-10 08:00 pm. На всех личных часах, в компьютере, везде и навсегда должен быть отныне запечатлён этот момент!
Никакие жизненные превратности, никакая слабость уже не умалит этой вершины, навеки возвышающейся над всеми временами!

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/103488503/13396365
[info]mizanstsena
2011-11-10 02:57 pm (local) (от 94.79.45.221)

это блеск!! и ты, и твои остроумные комментаторы. посмеялась, спасиб)) ищу кнопку, чтобы утащить это на фб;))

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872Я могу считать это голосом за?
[info]barmaroz
2011-11-10 04:10 pm (local) (от 93.187.186.5)  

fb... может, просто скопировать?

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Re: Я могу считать это голосом за?
(Анонимно)
2011-11-10 11:07 pm (local) (от 94.79.45.221)  

кнопочка с "+" вверху поста. если на нее нажать, появится возможность опубликовать это везде, где хошь:) в том числе и в fb, и в твиттере...

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872шайтан-машина!
[info]barmaroz
2011-11-10 11:08 pm (local) (от 94.19.196.75)

В твиттере! Где все президенты твиттуются! А-а-а! Дайте три!

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/103488503/13396365Re: Я могу считать это голосом за?
[info]mizanstsena
2011-11-10 11:09 pm (local) (от 94.79.45.221)  

предыдущий коммент - это я была)))
в fb много голосов! (можешь, ага. обязусь привесть с собой еще не меньше сотни:)))

 

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/26151817/5728872надо законы смотреть
[info]barmaroz
2011-11-10 11:11 pm (local) (от 94.19.196.75)  

сколько лайков достаточно для бесплатного выдвижения

 


(46 комментариев)

 


 © 2011, Морозов Борис Владимирович.
Hosted by uCoz